Все настройки будем производить в административной панели или админке, как мы ее называем.
На главной странице административной панели находится "приборная доска". Здесь отображается ключевая информация о заказах, их источниках, о лидах, о прибыли, о плане продаж.
Разберем несколько разделов:
В разделе “Товары” можно управлять товарами и категориями, добавлять и удалять их. Можно настраивать списки товаров, которые будут отображаться на главной странице - хиты продаж, новинки, товары со скидкой. В этом разделе можно редактировать сами категории и товары по отдельности.
В разделе "Заказы" отображаются все заказы, сделанные в вашем магазине.
Покупателей, сделавших заказ в вашем магазине, можно просматривать в разделе "Покупатели". В таблице будет отображаться имя покупателя, его телефон, почта, дата регистрации, количество оплаченных заказов, сумму денег за всего его заказы и менеджера, который обрабатывал заказ.
В разделе “Дизайн” вы можете отредактировать настройки того шаблона дизайна, который уже есть на сайте, а можете установить на сайт другой шаблон дизайна.
В разделе "Каналы продаж" отображаются те каналы, через которые вы продаете товар используя каталог интернет-магазина. Вы можете выгружать и продавать товары на маркетплейсах, в соцсети, с помощью партнёрской программы - и это только часть возможностей, которые встроены в платформу.
В разделе "Настройки" можно изменять большую часть параметров магазина: например, параметры, связанные с заказами, лидами, сотрудниками, доставкой, оплатой, телефонией, почтой. Каждый из разделов настроек очень обширный, поэтому магазин можно очень гибко настраивать под себя.